Уменьшаем стоимость тарифа мобильной связи до двух раз! Сделать сможет каждый
У многих есть ощущение, что оператор завышает тарифы относительно качества услуг и их количества.
Зайду на сайт оператора, проверю новые тарифы!
Очень мало людей задумывается об актуальности своих тарифов на данный момент. Многие до сих пор пользуются старыми тарифами и не знают, что давно уже появились новые тарифы, которые, скорее всего, будут намного выгоднее нынешнего тарифа. Поэтому, проверьте свои траты на мобильную связь и интернет и выберите новый пакетный тариф, в котором будут только те услуги, которые Вам нужны. Пример ниже.
Я постоянно общаюсь в соц сетях, трафик ни на что больше не трачу, звоню по 30-40 минут в месяц. И часто созваниваюсь по видео через WhatsApp или Viber.
Тогда Вам нужен тариф с минимальным количеством интернета и минут, безлимитом на WhatsApp и нужные соц сети. Безлимиты на сервисы стоят примерно 10-15 рублей в месяц за целый пакет и Вам не нужно задумываться о перерасходе.
"Я недоволен Вашими услугами и ценами, хотя с Вами уже больше 3 лет!"
С такой фразы можно начать диалог с оператором в фирменном приложении. Скорее всего, Вас сразу свяжут с оператором call-центра по специальным предложениям для абонентов. После небольшой дискуссии Вам, скорее всего предложат скидку на существующий тариф, либо новый тариф под Ваши нужды и тоже со скидкой. Не стесняйтесь на скидки более 10-15% - это абсолютно нормальная практика для операторов.
"Я ухожу и больше не вернусь."
А вот это уже самый главный страх любого оператора. Борьба между четверкой идет за каждого абонента. Если Вы пишете заявление на переход к другому оператору, не аффилированному с Вашим оператором, то Вас любыми средствами будут останавливать и просить остаться. Скидки за отказ от перехода достигают 50% на текущий тариф, так же могут добавить безлимитный интернет без ограничений. Схема проста, но Вам придется потратить полчаса, а иногда и 100 рублей за переход.
Вам нужно прийти к другому оператору и попросить перенести номер. Но есть нюанс - не попасть на MVNO-оператора, который обслуживается у Вашего же поставщика услуг.
Не переходите от виртуальных операторов на главного оператора и наоборот - скидку получить вряд ли получится, Вам могут даже не позвонить.
После написания заявления Вам остается подождать 3-5 дней и оператор сам Вам позвонит и после уточнения причины ухода предложит Вам скидку на свои услуги.
Источник: zen.yandex
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев