После обращения в «Народный контроль», в одном из дворов Чистополя отремонтировали асфальт
Заявка поступила в систему в 2017 году.
За прошлый месяц татарстанцами было направлено 13 тыс. 033 уведомления по вопросам в систему «Народный контроль», рассказали в пресс-службе уполномоченного по правам человека в Татарстане.
По числу заявок в «Народный контроль» лидером стало «Комплексное благоустройство территории» — в этой категории поступило почти каждое третье обращение (4тыс. 455 уведомлений). На втором месте оказалось «Содержание и ремонт муниципальных дорог» с 2тыс. 144 уведомлениями.
Тройку лидеров замыкает — «Организация наружного освещения» с 771 обращением. А «Ошибки в названиях и надписях» разместились на четвертой строчке с 715 жалобами на неточности в формулировках.
Почти 50% поступивших заявок, всего 6тыс. 443 обращениябыли решены. По 3тыс. 793 заявкам запланированы работы, а 21тыс. 99 уведомлений находятся в работе у модераторов системы.
При этом среди решенных жалоб есть и оставленные пару лет назад. Ответственные лица не раз игнорировали свои обязанности по их исполнению. Добиться положительного решения удалось после личного вмешательства уполномоченного по правам человека Татарстана, председателя Проектного офиса Центра управления регионом РТ Сарии Сабурской.
В Чистопольском районе привели в порядок асфальтовое покрытие во дворе дома — просьба поступила в «Народный контроль» в 2017 году.
«Причины переноса сроков работ по уведомлениям со стороны исполнителей и ответственных лиц могут быть совершенно разными. Однако каковы бы ни были причины, это недопустимо», — прокомментировала ситуацию Сария Сабурская. И заверила: «Мы продолжаем мониторинг уведомлений-«старожилов», чтобы предотвратить некачественную работу ответственных исполнителей».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев