Пенсии, пособия и цифровизация: в Чистополе подвели итоги работы Клиентской службы Социального фонда
Приоритетным направлением работы службы остается работа с населением
В культурном центре «Чистай» состоялось отчетное совещание Клиентской службы (на правах отдела) отделения Социального фонда в Чистопольском районе. На мероприятии присутствовали заместитель управляющего отделения Социального фонда России по Республике Татарстан Фердинат Закиров, заместитель главы города Михаил Ксенофонтов, сотрудники клиентской службы, а также представители других ведомств.
Основное внимание на совещании было уделено докладу руководителя Клиентской службы Надежды Сергеевой. Она подвела итоги работы ведомства за 2024 год и обозначила ключевые задачи на текущий период. Надежда Александровна подчеркнула, что работа с населением остается приоритетным направлением деятельности службы.
— Ежегодно к нам обращаются около 20 тысяч человек по различным вопросам. В прошлом году было зарегистрировано 80 письменных обращений и более 6 615 телефонных звонков, — сообщила Надежда Александровна. — С 2024 года органами Социального фонда России предоставляется 213 услуг, подуслуг и сервисов, часть из которых доступна в МФЦ, а 43 — в цифровом формате. Таким образом, повышение качества предоставления государственных услуг напрямую связано с развитием электронных сервисов.
По словам Надежды Сергеевой, в Чистопольском районе проживает 23 910 пенсионеров, из которых 19 509 — это пенсионеры по возрасту.
— Средний размер пенсии в районе составляет 21 048 рублей, что на 1 300 рублей больше, чем в прошлом году, — отметила она.
Одним из наиболее значимых показателей работы службы является доля заявлений, поданных в электронном виде. По итогам 2024 года этот показатель достиг 99,99%.
В своем докладе Надежда Александровна также рассказала о выплатах инвалидам, семьям с детьми, пособиях по временной нетрудоспособности и мерах поддержки участников Специальной военной операции. Также она осветила работу отдела персонифицированного учета и администрирования страховых взносов, который обслуживает 8 близлежащих районов.
Клиентская служба активно участвует в организации обучения людей старшего возраста основам компьютерной грамотности и работе с порталом Госуслуг. Это происходит в рамках проекта «Университет третьего возраста», реализуемого совместно с Союзом пенсионеров Республики Татарстан. На данный момент в проекте участвуют 381 человек.
Надежда Сергеева также обозначила основные задачи на текущий год. Среди них — улучшение показателей по качественному и своевременному выполнению задач, дальнейшая популяризация электронных услуг и сервисов Социального фонда, а также повышение качества предоставления государственных услуг. Особое внимание руководитель уделила необходимости сохранения коллектива и его профессионального роста.
Начальник отдела по работе с задолженностью № 7 Людмила Сидорова доложила об итогах работы со страхователями и застрахованными лицами в 2024 году. Она отметила, что деятельность отдела направлена на администрирование страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также на взыскание пеней и штрафов.
— На учете в отделе состоят 4 041 страхователь, из которых 1 508 — работодатели Чистопольского района. Кроме того, 120 индивидуальных предпринимателей вступили в добровольные отношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, — сообщила Людмила Александровна. — Полнота сбора страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний за прошлый год составила 99%. В бюджет фонда за 2024 год поступило более 211,3 миллиона рублей. Достичь таких показателей удалось благодаря комплексному подходу к взысканию недоимки.
С докладом также выступила начальник отдела ЗАГС Ильмира Ярмушева. Она поделилась итогами взаимодействия с Клиентской службой в Чистопольском районе за 2024 год.
Итоги совещания подвели заместитель управляющего отделения Социального фонда России по Республике Татарстан Фердинат Закиров и заместитель главы города Михаил Ксенофонтов. Они выразили благодарность коллективу за проделанную работу.
— Клиентские службы по праву называют визитной карточкой Социального фонда. Без вас мы — никуда! Спасибо за ваш труд, — подчеркнул Фердинат Равилович.
Завершилось мероприятие торжественным награждением сотрудников за их вклад в развитие и улучшение работы службы.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев