Национальные проекты России. Что стоит за этим знаком
«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком»
В ней показаны реальные объекты и инфраструктура, созданные в рамках нацпроектов, а героями вместо вымышленных персонажей стали обычные люди. Многие ошибочно полагают, что национальные проекты -это лишь идеи и планы на будущее, не имеющие материальной реализации. Основной замысел рекламной кампании –показать, что они касаются каждого жителя России и что их возможности доступны людям уже сейчас. Среди представленных в рекламе объектов: современная сельская школа в Воронежской области(с.Ямное),физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) с бассейном в Ярославской области (г.Ростов), астрофизическая обсерватория РАН в Карачаево-Черкесиии студия«Петербург», в которой создаются полнометражные анимационные фильмы«Смешарики».«Мы стараемся отходить от использования художественного вымысла и минимизировать участие в рекламе нанятых актеров. Например, в ролике про национальный проект «Образование» снимаются реальный учитель физики и ученики Яменской средней школы. В ролике по экспорту представлена реальная студия«Смешариков»в Санкт-Петербурге, а по науке –модернизированная в рамках нацпроекта обсерватория и сотрудник, обеспечивающий эксплуатацию телескопа», -пояснила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. Основные принципы рекламной кампании:
·Реальные герои с их реальными биографиями и историями
·Объекты и инфраструктура, созданные в рамках национальных проектов
·Качественно высокий, но при этом документальный, не фальшивый, подход к производству видеоматериалов
[ВИДЕО1] Национальный проект «Образование».Возможность стать тем,кем хочешь https://www.youtube.com/watch?v=KiYzkbpMoL8Обеспечение равного доступа к образованию вне зависимости от места проживания ребенка –основная задача нацпроекта. Для ее достижения по всей стране строят современные школы, оснащенные высокоскоростным интернетом и современным оборудованием, а в селах - центры цифрового развития «Точка Роста». Также модернизируются уже существующие школы. В ролике отмечается, что в 2020 году в рамках нацпроекта открыто 160 общеобразовательных организаций, на 2021 год запланировано открытие еще 156 школ.
[ВИДЕО 2] Национальный проект «Наука и университеты». Когда наука важна здесь и сейчас https://youtu.be/cIChb28mqIc
Среди основных задач нацпроекта «Наука и университеты» - привлечение молодых кадров в научную деятельность и создание условий для ведения исследований и разработок по приоритетным научным областям: обновление приборной базы ведущих научных организаций, строительство и модернизация научно-исследовательского морского флота, запуск установок класса «мегасайенс», открытие новых высокотехнологичных лабораторий под руководством молодых ученых, развитие сети математических и геномных центров мирового уровня. В 2020 году благодаря нацпроекту 229 научных организаций получили финансирование на обновление приборного парка.
[ВИДЕО 3] Национальный проект «Демография». Для рождения нового поколения здоровых россиян https://youtu.be/XT0uu-jUhDoНацпроект «Демография» помогает повысить доступность спортивной инфраструктуры для каждого жителя страны. Более 500 спортивных объектов будут построены и введены в эксплуатацию к 2024 году. Это региональные центры по хоккею, крытые футбольные манежи, крытые катки с искусственным льдом и физкультурно-оздоровительные комплексы. В 2020 году открыто 135 спортивных объектов, еще 174 откроются в 2021 году.
[Видео 4] Национальный проект «Экспорт» Мультфильм «Смешарики»https://youtu.be/FqwCiF7HAAY«Смешарики» вышли на международные рынки при поддержке национального проекта «Экспорт». Компания использует передовые технологии анимации и находится на ведущих ролях в мире. Мультфильм имеет высокую популярность и переведен на 16 языков.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев