Госкомитет РТ по тарифам объяснил, куда необходимо жаловаться на завышенные начисления за ЖКУ
...
Первый заместитель председателя Госкомитета РТ по тарифам Лариса Хабибуллина объяснила, в каких случаях татарстанцы могут инициировать проверку начислений за ЖКУ и куда необходимо обращаться с жалобами на некачественные услуги.
«В этом году индексация одинаковая для всех субъектов и составляет 9%. Следующая индексация произойдет только с 1 июля 2024 года. Соответственно, установленные тарифы будут действовать более полутора лет», – напомнила спикер два главных новшества тарифной кампании.
Хабибуллина отметила, что если есть нарекания на качество предоставляемых ЖКУ, либо факты несвоевременного предоставления услуг, то татарстанцы могут обращаться в соответствующие ведомства.
Так, если речь идет об энергетических услугах – электроснабжении и газе, то следует обращаться в Минпромторг, если это коммунальная сфера – тепло, вода, канализация, – в Минстрой Татарстана, а по самим начислениям – в государственную жилищную инспекцию.
Также по вопросам начислений можно обращаться в Госкомитет РТ по тарифам по телефону горячей линии 236-36-36. Если вопрос не касается тарифных решений, специалисты перенаправят обращение в нужное ведомство для объективного разъяснения. Кроме того, татарстанцы при оплате ЖКУ могут воспользоваться льготами.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев