Администрация Чистопольского района вошла в число наиболее оперативно реагирующих на сообщения жителей в соцсетях
Администрация Чистопольского района отвечает в соцсетях менее, чем за 2 часа.
За 6 месяцев этого года число обращений к органам государственной власти и местного самоуправления в социальных сетях, обработанных в системе «Инцидент менеджмент», увеличилось на 26% в сравнении с январем-июнем прошлого года, рассказала Уполномоченный по правам человека в РТ, председатель Проектного офиса Центра управления регионом республики Сария Сабурская. Больше всего сообщений в социальные сети поступает из Казани и Набережных Челнов, Нижнекамского, Альметьевского, Елабужского районов.
Топ-10 тем обращений жителей в соцсетях – дороги, благоустройство, социальное обслуживание и соцзащита, ЖКХ, общественный транспорт, строительство и архитектура, здравоохранение, безопасность, образование и вывоз ТКО.
Наиболее оперативно реагируют на сообщения татарстанцев Апастовский, Новошешминский, Чистопольский и Нижнекамский районы, а также Набережные Челны и Казань – администрация этих муниципалитетов отвечает в соцсетях менее, чем за 2 часа.
В число наиболее медлительных попали Алькеевский, Спасский, Агрызский, Арский, Дрожжановский, Кукморский, Бугульминский, Сармановский, Буинский, Муслюмовский и Нурлатский районы – там время обработки сообщений превышает 6 часов. Алькеевский и Буинский районы к тому же возглавляют антирейтинг районов по количеству просроченных ответов – там доля таких инцидентов составила более 10%.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев